Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Детский Клуб "Росток" г.Электросталь

Категории раздела
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Раздел находится в процессе создания
 
Упрощенные блоки с цилиндрами-вкладышами. Для детей от 15 месяцев до 3 лет. Набор состоит из 4 блоков, выполненных из бука. В каждом из блоков находится по 4 цилиндра – вкладыша с ручками. Материал специально разработан для детей от 1,5 до 3 лет. Основная цель – узнать о различии размеров при неизменной форме, подготовка руки ребенка к письму.



Коричневая лестница. Для различения форм и размеров, развития зрительной памяти.




Бусы со шнурком для нанизывания. В комплект входят 30 разноцветных деревянных бусин и 2 жестких шнурка для нанизывания. Развитие концентрации внимания, мелкой моторики, усовершенствование координации движений, повторение цветов.



Геометрические тела для малышей. Для различения форм и размеров,
развития зрительной памяти.






Набор для резки - деревянные овощи и фрукты. Узнаем название овощей и фруктов, развитие концентрации внимания, мелкой моторики, координации движений.




Молоток с колышками. Для детей от 10 месяцев до 2 лет. Комплект состоит из деревянного молоточка и подставки необычной формы с тремя разноцветными цилиндрами – колышками. Закончив работу, можно повернуть среднюю часть и снова вбивать цилиндрики. Десятимесячный малыш работает без молоточка, проталкивая цилиндры в отверстия пальчиком. Развитие мелкой моторики, концентрациии внимания, координации движений.




"Собери конус". Очаровательный набор, который очень нравится малышам и их родителям. Собирая конус, ребенок знакомится с понятиями высота, глубина, последовательность.



Коробочка с шариком. Материал предназначен для детей от 6 до 12 месяцев. Деревянная коробочка с подносиком и твердым пластмассовым шариком. Ребенок учится захватывать шарик рукой, опускать его в отверстие и, когда шарик вновь появляется на подносе – повторять и повторять всю последовательность движений и операций, радоваться своим успехам, тому как шарик послушно исчезает в отверстии и весело выпрыгивает на подносик. Развитие концентрации внимания , координации движений, мелкой моторики.


 



Коробочка с выдвижным ящичком. Материал предназначен для детей от 12 месяцев до 2 лет. Деревянная коробочка с выдвижным шкафчиком и твердым пластмассовым шариком. Ребенок учится открывать и закрывать шкафчик, доставая шарик и вновь опуская его в отверстие. Любимое занятие всех ребятишек! Развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики.




Разноцветные луковички. Развитие мелкой моторики, концентрациии внимания, координации движений, знания цветов, воображения.




Волшебный молоточек. Стоит ударить молоточком по шарику, как на его месте появляется новый шар! Развитие мелкой моторики, концентрациии внимания, координации движений, повторяем цвета.





Розовая башня. Для различения форм и размеров, развития зрительной памяти.





Обезьянки. Игра - найди равновесие. Развитие концентрации внимания, мелкой моторики, усовершенствование координации движений, развитие воображения.



Геометрические пазлы: шесть фигур. Материал предназначен для детей от 12 месяцев до 3 лет. Комплект состоит из двух деревянных рамок, каждая из которых содержит по три геометрические фигуры. Рамка № 1: круг, квадрат и треугольник, рамка № 2 содержит три круга разного диаметра. Каждый вкладыш имеет большую удобную деревянную ручку. Начинаем работу с кругов, затем предлагаем рамку № 2. Развитие мелкой моторики, усовершенствование координации движений, знакомство с основными геометрическими фигурами и понятиями «круг», «квадрат» и «треугольник»; знакомстово с понятиями «маленький», «большой», «средний».




Пирамидка с кубиками. Это первый материал серии, состоящей из четырех пирамидок с обьемными деревянными геометрическими фигурами. Все пирамидки выполнены в соответствиями с принципами педагогики Марии Монтессори. С нашими пирамидками могут работать малыши, начиная с 10 месяцев, в то время, как традиционные пирамидки доступны детям после полутора - двух лет. На большом деревянном основании закреплен вертикальный колышек, на который малыш нанизывает кубики. Надеть на колышек кубик гораздо легче, чем кольцо! Развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики.




Пирамидка с кольцами. Пирамидка №2 из серии пирамидок с обьемными деревянными геометрическими фигурами. Материал предназначен для детей от 10,5 месяцев. На большом деревянном основании закреплен вертикальный колышек, на который малыш нанизывает красные деревянные кольца. Развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики.



Горизонтальное нанизывание. Пирамидка №3 из серии пирамидок с обьемными деревянными геометрическими фигурами. Материал предназначен для детей от 16 месяцев. На большом деревянном основании закреплен горизонтальный колышек, на который малыш нанизывает зеленые деревянные кольца. Осваиваем новый вид движения, когда кольцо нужно надеть не на вертикальный, а на горизонтальный колышек. Развитие концентрации внимания , координации движений, мелкой моторики.




Цветные кольца на трех колышках. Пирамидка №4 из серии пирамидок с обьемными деревянными геометрическими фигурами. Материал предназначен для детей от 22 месяцев. На большом деревянном основании закреплены три вертикальных колышка, на которые малыш нанизывает красные, синие и желтые деревянные кольца, сортируя их по цветам. Развитие координации движений, мелкой моторики, знакомство с тремя основными цветами.




Набор сенсорных мячей для развития мелкой моторики и тактильного чувства.


Геометрическая сортировка. Развитие мелкой моторики, координации движений, знания цветов и геометрических форм.




Геометрические тела на спиралях. Развитие мелкой моторики, координации движений, повторение цветов и геометрических форм





Доска для сортировки и нанизывания геометрических фигур. Сортируем разноцветные круги, квадраты, треугольники и прямоугольники. Одновременно тренируемся в счете от 1 до 4.



Коробочка с вязаным мячиком. Материал предназначен для детей от 12 месяцев до 2,5 лет. Деревянная коробочка с выдвижным ящичком и вязаным мячиком. Малыш пальчиком проталкивает мягкий вязаный мячик в отверстие, открывает шкафчик, достает мячик, закрывает шкафчик – и…повторяет все снова и снова! Это один из любимых материалов у маленьких детей. Развитие концентрации внимания, мелкой моторики, усовершенствование координации движений.





Шкафчик с ящичками. Материал предназначен для детей от 16 месяцев. Деревянная коробочка с тремя ящичками - не выдвижными, а открывающимися особым образом, что позволяет отрабатывать новые движения кисти руки и запястья. Развитие концентрации внимания, координации движений.



Вкладывающиеся коробочки. Материал предназначен для детей от 11 месяцев. Набор из пяти деревянных коробочек, вкладывающихся друг в друга. В отличие от пластмассовых, ярко окрашенных игрушек, окружающих ребенка дома и в детском саду, наш набор привлекает своей простотой и красотой натурального дерева. Малыш вкладывает коробочки одна в другую, строит из них два вида пирамид. Развитие координации движений, воображения.

Модульное оборудование


Зубчатые колеса. Дизайн разработан в Японии. Большие деревянные зубчатые колеса, диаметором 60 и 40 см. закрепляются на стене. Ребенок совершает маховые и вращательные движения одной рукой, затем асинхронные вращательные движения двумя руками. Возраст – от 13 месяцев до 2,5 лет.




Настенный модуль для упражнений в развитии запястья – движение по прорези. Настенный деревянный модуль с различными прорезями, по которым ребенок продвигает вмонтированную ручку, имитируя движения при написании письменных или печатных букв: по прямой линии, зигзагом, волнистой линией, а также проводит пальчиком по бороздкам.



Модуль для прогона шаров открытый настенный. Для детей от 11 месяцев до 3 лет. Большой настенный модуль с полочками – направляющими, по которым скатывается шарик. Малыш наблюдает за движением шарика, пытается схватить шарик ручкой и позже – сам отправляет в отверстие шарик. Основные цели: научиться следить за движущимся предметом, узнать, что шарик катается (а, например, кубик – нет), развитие координации движений, развитие связей: глаз – рука.



Настенный модуль для развития стереогностического чувства. Ребенок впервые встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку. Для детей от 12 месяцев.




Модуль для развития тактильных ощущений.
Служит для активизации тактильного восприятия. Позволяет ребенку сосредоточиться на изменении собственных ощущений при восприятии тактильных сериационных рядов (структура поверхности, теплопроводность); освоить алгоритм подбора пары по совпадению тактильных ощущений, проверить самого себя.




Настенный модуль с 6 замочками и задвижками. Каждая дверка имеет свой замочек. Можно открыть дверку и положить игрушку внутрь. Для детей от 18 месяцев до 3 лет.
Предназначен для развития мелкой моторики, понимания ребенком причинно-следственных связей , освоения алгоритмов открывания и запирания различных бытовых замков. Усложнение задачи происходит за счет возможности постепенного освоения все более трудных алгоритмов, требующих зрительно-моторной и силовой координации.




Настенный модуль с обьемными телами и зеркалами. Ребенок учится вкладывать обьемные геометрические фигуры: большой цилиндр, куб, треугольную призму и прямоугольную призму в соответствующие отверстия в различных направления: сверху вниз, сверху вниз с зеркальным конторолем и от себя. Можно также открывать и закрывать дверки шкафчиков. Возраст – от 12 месяцев до 2,5 лет.



Дает ребенку возможность упражняться в различении и сопоставлении шести цветов, подбирать пары, строить цветовые ряды, композиции, работать по образцу (картинке), производить сортировку по цвету. Вращающиеся шестицветные цилиндры и. кубики с гранями разных цветов обеспечивают огромное количество сочетаний и возможность "упорядочивания картинки”. Для детей от 2 лет.


Модуль для развития мелкой моторики с прищепками и крючками.
Предназначен для отработки навыков манипулирования мелкими предметами, в т.ч. с поворотами кисти, требующих хорошей зрительно-моторной координации, точного "пинцетного” захвата. Позволяет менять виды деятельности, упражняя разные группы мышц руки, способствует подготовке руки к письму.